Ремонт
На все реализуемое нами оборудование и инструмент распространяется гарантийное обслуживание и ремонт согласно инструкции по эксплуатации или паспорта. А также производится послегарантийный ремонт. Все виды ремонта производятся в специальных сервисных центрах, указанных в паспортах на оборудование.
Сдать оборудование в сервисный центр можно следующим образом:
- все сдаваемое на ремонт или диагностику оборудование должно быть чистым и иметь паспорт или гарантийный талон на это оборудование с отметкой о дате продажи
- если данные документы отсутствуют, то ремонт производится платным (за счет покупателя).
При сдаче на ремонт физическим лицам следует:
- внимательно проверять контактную информацию, указанную представителем сервисного центра в квитанции приема, а также правильно ли записаны ваши контакты
- для получения оборудования из ремонта необходимо предъявить акт приема или сохраненную расписку, полученную при сдаче оборудования в сервисный центр
- при утере акта приема оборудования или сохранной расписки оборудование выдается только при предъявлении документов, удостоверяющих личность заказчика.
При сдаче на ремонт юридическим лицам следует:
- для продуктивного, взаимовыгодного и слаженного сотрудничества просьба при сдаче оборудования прикладывать к нему рекламационные письма с указанием претензий к работе оборудования и контактами ответственного лица.
- для получения оборудования из гарантийного ремонта необходимо предъявить оригинал акта приема оборудования или сохранную расписку, полученную при сдаче оборудования в сервисный центр.
- для получения оборудования из платного ремонта необходим акт приема или сохраненная расписка о приеме в сервисный центр, а также доверенность от организации заказчика на получение оборудования.
- при утере акта приема или сохранной расписки для получения оборудования будет необходимо письмо с печатью от организации заказчика об утере данного документа.